• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: диалоги с музыком (список заголовков)
16:09 

Выложить, что ль, сюда небольшой рассказик. Ему уже полтора года. Написан по мотивам сна, навеянного, в свою очередь, песней "Get Down".

Вчера, под утро, я видел сон…
Вполне реальным показался мне он,
Вполне конкретным показался он мне –
Это был сон о ядерной войне.
(с) Кирпичи


-Внимание! До Мероприятия осталось два часа! Просьба гражданскому населению приготовиться и спуститься в убежища!
Меньше всего я ожидала услышать это объявление в такой чудесный солнечный день. Нет, я знала, что это случится в ближайшие дни, но легче от этого не стало.
Что это за Мероприятие – не говорили по радио (телевидение перестало работать уже две недели назад), но благодаря слухам все уже давно знали, в чем дело. Это была война. Война в том виде, в котором ее боялись последние полвека.
Большая часть населения уже смылась куда подальше из обреченного на гибель города. Никто не сомневался, что он станет одной из первых жертв, ведь в нем множество промышленных предприятий. Наша семья, как и небольшая часть горожан, по какой-то причине (я ее в упор не могу вспомнить) не смогла уехать, поэтому наша надежда на выживание заключалась в старых бомбоубежищах, устроенных в подвалах сталинских домов и расположенных неподалеку. В городе было тихо, спокойно и безлюдно. Тихо было и потому, что птиц не было слышно.
Университет не работал уже месяц, поэтому я сидела дома с псом. Родители и сестра были на работе, в другом районе, и ясно было, что пережидать самое страшное нам придется далеко друг от друга. Когда прозвучало объявление – его словно произнесло небо приятным женским голосом – я решила, что спешить некуда, и, взяв с собой Степку, пошла попрощаться с подругами, жившими в соседнем доме. Они тоже не смогли уехать, а их убежище находилось не в старых домах, а в подвале больницы.
Человек со стороны сказал бы, что прощание наше было сухим и безразличным, но я просто не видела смысла разводить при этом пафосные сопли. Никогда не любила ненужный пафос.
На обратном пути я подумала, что было бы неплохо заглянуть в магазин и купить батон и пакет молока. Я раньше часто так делала, возвращаясь с занятий домой. В магазин я зашла с собакой, и продавщица не стала возмущаться. Наверное, самые наглые и хамоватые дамы уже сделали ноги, а тут остались только подвижницы сферы торговли.
Придя домой, я кинула купленное на кухонный стол – потом заберу с собой. Зашла в свою комнату и села на кресло, на колени тут же забрался Степка и начал дрожать. Он боялся, сам не зная – чего. Мне же было тоскливо. Никуда не хотелось идти, особенно в это душное и полное чужих людей подземелье. «Если я сейчас здесь останусь, то никто не узнает о моей судьбе, никто не будет плакать обо мне». В глазах защипало. Я моргнула, убивая зародыши слез, и глубоко вздохнула.
-Внимание! До Мероприятия осталось полчаса! Гражданскому населению срочно спуститься в убежища!
Я откинулась на спинку кресла и подняла глаза. Тоска внезапно отступила, превратившись в покой и умиротворенность. Из окна на меня смотрело бездонное, ясное небо, обрамленное золотом осенних листьев.

@темы: Диалоги с музыком

19:35 

Была у меня идея графоманская. Масштабная идея, амбициозная. Место действия неплохо проработала, персонажей придумала, пару-тройку фрагментов нацарапала. И все. Нет идеи, нет сюжета. С сюжетами у меня вообще плохо, не могу проработать структуру. Возможно, эта идея еще оживет, но сейчас все глухо.

Тут фрагмент, который я считаю довольно качественным. Впрочем, его еще править и править...

читать

@темы: Диалоги с музыком

21:43 

Надо мне что-то накорябать

Меня опять проперло на писанину - добить бы. Причем дома не пишется совсем. О литературной ценности данной писанины ничего пока не могу сказать. Начало есть, конец маячит где-то вдали, и с каждой новой страницей становится все дальше. Все изначально завязывала на предательстве, но потом решила переделать. Вся хрень - из-за раздолбайства и дележки власти. Попутно сами собой накручиваются какие-то идеи, насчет которых я не знаю, смогу ли нормально вписать их в сюжет (если вообще сюжет получится). Но вписать надо, а то получится бессмысленный и беспощадный флафф с внезапными, как понос, вкраплениями мясокровькишки и километрами диалогов.

Бло, я херовый сочинитель =_=

Зато я люблю копаться в деталях и порой даже успешно.

Прошедшая ФБ, в которой я не участвовала, а просто читала выкладки, умудрилась подарить мне аж два упороса. От Черного Отряда я пока отдыхаю, всего три книги осталось. Жутко понравилась Госпожа. Расчетливая стерва с своеобразной зависимостью, и за ней интересно наблюдать. Вообще интересно наблюдать за тем, как простые наемники без всяких там сверхспособностей пытаются вывернуться из задницы, в которую их регулярно и совершенно случайно загоняют высшие силы в лице демонов, богов (которые от демонов ничем не отличаются), магов, политиков и собственной дурости. Судя по тому, что я прочитала на нынешний момент - все умрут. Кроме Госпожи. Короче, чудесный цикл.

А второй упорос у меня запоздалый. Просто ФБ заставила меня внимательней приглядеться к деталям - и меня зацепило. Вот пускай пока что так и тащит на буксире.

@темы: Диалоги с музыком, Упорос

10:57 

Беды йуного фанфикера

Во-первых, я вообще не понимаю, какого черта меня вдруг проперло на это дело. Йуный фанфикер, блин. Уже седые волосы есть. Целых два. Нет, чтобы Рейнгард мацать, уже сколько лет идея плесенью покрывается.

Во-вторых, какого черта я с разбегу вляпалась в крупную форму? Теперь возникает ощущение, что в тексте куча лишних эпизодов, которые можно безжалостно резать, но блин... Жалко. И еще в процессе менялась стилистика. В начале еще есть претензия на юморок, но чем дальше в лес - тем толще партизаны, и теперь там какой-то унылый ангст. А я вообще не психолух, я технарь вульгариус. Как начну финал переписывать - так вообще всех поубиваю на хрен. В том числе детей, беременных женщин и инвалидов. А потом меня убьет Анька из-за дядьки Канистры.

В третьих, на хрена я выбрала себе фэндом, где самое главное - тачки и оружие? В автомобилях я ни бум-бум, а из оружия держала в руках разве что страйкбольные автоматы. А нынче везде обоснуй нужен.

В-четвертых, я не знаю, как зарисовочка по любимой ОТПшечке, призванная просто успокоить разгулявшуюся фантазию, превратилась в эту портянку, где социальное устройство и дележка власти в итоге затерли эту самую ОТПшечку на вспомогательные роли. Может, оно и к лучшему, но зарисовочка осталась бы в папке "Графомания" и на публику не пошла бы, а это дело уже жалко будет квасить в недрах компьютера.

Впрочем, на днях поймала себя на одной идее касательно Рейнгарда. У меня там была заготовлена парочка для любовной линии, а сейчас понимаю, что оба этих персонажа в романтику не хотят. Зато хотят в броманс. И черт возьми, я этим довольна. Больше внимания уделю основному сюжету.

@темы: Диалоги с музыком, Упорос

10:58 

Беды йуного фанфикера, изм.1 (Нов.), 01-16

Чтобы выложить текст хоть куда-нибудь, ему надо придумать название. В этом месте я начинаю бегать по стенкам.

Два уже опубликованных коротеньких текста окрещены были чуть ли не наугад, и то я с ними знатно помучилась. Что уж говорить об этой недоделанной простыне? Тут наугад не канает, надо и суть отразить, и чтоб звучное было, и чтоб по атмосфере подходило, и чтоб не проспойлерить ненароком. Бяда-бяда.

Когда ж оно закончится, а? Уже год мурыжу. Хочу по другим своим фэндомам пройтись. Может, однажды Рубак реанимирую, там тоже портянка здоровая лежит.

@темы: Упорос, Диалоги с музыком

21:01 

Беды йуного фанфикера, изм.2 (Нов.), 02-16

Выложила первую главу. Ой-вэй, она сырая, страшная и ваще. Я планировала начать выкладку только тогда, когда поставлю последнюю точку. Но поскольку чешется поделиться ЭТИМ с общественностью - нате. А я пока балет дополирую.

Можно было бы для пущей важности написать в шапке "Этомойпервыйфикнесудитестрого", но фигли. Он не первый ни разу. И даже не второй.

Полировать балет мне нравится. Когда я прошлой зимой писала балет, я мучила несчастного Макса, заставляя хватать меня за ноги и проверять, в какую сторону я упаду. Теоретически я подозревала - куда, но мне надо было знать точно. Надеюсь, в этом акте я смогу избежать трехруких шестиногих кадавров.

Параллельно я написала туеву хучу пояснительных записок (только на этой неделе три штуки, и все по вечному объекту), выдала как основной оформитель туеву хучу комплектов, обзавелась собакой и вышла замуж. Поскольку по моему личному ощущению написано лишь две трети текста, то я уже в ужасе перед лицом будущего.

@темы: Диалоги с музыком, Упорос

22:37 

Беды йуного фанфикера, изм.3 (Нов.), 01-17

Выложила лучшую из имеющихся глав. По крайней мере. я ее таковой считаю. Дальше планирую выкладку раз в неделю, ибо мне все же не хватает времени оформить словесными кружевами имеющийся шкилет.

Макс - хороший слушатель. Я ему выкладываю свои мысленные построения - то, что является фундаментом истории и порой не включается в текст, - и это дает точку опоры для того, чтоб плясать дальше. А еще можно поездить по его ушам насчет устройства оружия. Ему это тоже нужно.

А тут у меня то, что может быть спойлерным, но нужным для того, чтоб антагонисты были не просто декорацией.

Еще раздумываю, стоит ли повесить тут плашку на фикбук. Не то, чтобы я спрашивала тут чьего-либо совета, но поговорить с собой порой бывает полезно.

@темы: Диалоги с музыком

19:18 

Беды йуного фанфикера, изм.4 (Нов.), 02-17

Йааааа дописааааааалъ!

Полтора года мучительных родов с периодическими капаниями на мозг Аньке "ну прочитаааай..." и "ну каааак?" Все, закрыт гештальт. И даже в сроки уложилась с небольшим запасом.

Странное ощущение. Вроде и радостно, что теперь можно идти дальше и делать что-то еще, но в то же время чуть ли не плакать хочется. Я к героям привыкла, вжилась в них, что-то от себя в них вложила, и теперь очень не хочется их бросать. В принципе, можно и дальше про них что-нибудь сочинить. Или не про них, а про тех, кто остался на периферии сюжета. Или предысторию, благо я там много накрутила. Вот только такой большой портянки про них я больше не потяну. Только небольшие истории.

Аксель и Вивиан смотрят на меня с ожиданием и осуждением. Простите, ребята...

@темы: Диалоги с музыком, Упорос

11:03 

Беды йуного фанфикера, изм.5 (Нов.), 03-17

Ага, отвалюсь я от этой парочки, как же...

Я тут задумалась о том, как моя работа влияет на то, как я пишу. Например, необходимость копаться в деталях и при этом стараться удерживать в голове общую картину. Конечно, это совсем разный коленкор - не учесть какую-нибудь теплотрассу или забыть одно из десятка ружей на стене, - но все-таки... Или выбор слов. Вот, к примеру, пишешь какое-нибудь письмо о том, что мы можем сделать только так, и никак иначе. Это надо написать максимально вежливо, корректно и при этом обосновать, дать понять четко и недвусмысленно, что менять мы ничего не собираемся. Сидишь, подбираешь слова, уносишь на проверку - а тебе предлагают тут слово поменять, тут другое. И смысл послания сразу стал понятнее. А потом на обеде открываешь свой файлик, а там тоже не те слова :duma:

У меня есть отдельный файл есть для всякой ерунды. В основном тупиковые линии сюжета или лишние эпизоды, тормозившие действие, а также недоистории из других фэндомов и просто хулиганство. Удалять-то жалко, а куда это все девать?

Тут у меня пара-тройка обрывков информации, которая в текст не пошла, но пригодилась для создания фанона. И просто для вдохновения.

@темы: Диалоги с музыком, Упорос

10:44 

Беды йуного фанфикера, изм.6 (Нов.), 04-17

Я человек долго горящий, но порой отвлекаюсь на всякое другое. За полтора года, кроме моей портянки, сочинились мини по ЧО и Хеллсингу. Еще один фик по ЧО лежит начатый, но заканчивать его я не собираюсь, потому что начало мне почти сразу не понравилось. Еще есть довольно большой, но бессвязный кусок по Kino no Tabi, две висящих в воздухе зарисовки по Дредду, две - по Сыру. И еще две по Мэдмаксу. Последние можно пристегнуть к основному тексту, но они корявые до безобразия и больше относятся к тому финалу, который я предполагала изначально. А как самостоятельные тексты они никуда не годятся.

Сейчас к этому жуткому списку добавились еще два отрывка по Мэдмаксу, которые я намерена закончить, потому что сюжет там какой-никакой, но вырисовывается, и одна убогая энца, которую мне стыдно выкладывать, по ЗВ, одному из самых старых моих упоросов. А вчера в голове вдруг стал появляться рассказ Виви про то, как она докатилась до жизни такой.

Виви, засранка, почему именно сейчас?..

@темы: Диалоги с музыком, Упорос

10:34 

Беды йуного фанфикера, изм.7 (Нов.), 05-17

Я не знаю, мне радоваться или страдать?

Сидишь, значит, корпишь над портянкой, над драгоценной макси-максиозой. Сюжет выстраиваешь, пытаешься интригу закрутить, старательно прописываешь персонажей так, чтоб не наступить на горло их собственной песне.

А потом на фоне «играй, гормон» сочиняешь трехстраничную зарисовку по одному из самых древних своих упоросов и выкладываешь в сеть, совершенно не рассчитывая на успех. И эта порнушка за два дня уделывает любимое дитя.

Я знаю, что за зверь такой – редкофэндом. Но от этого не легче.

А по поводу древности этого упороса. В старых записях от 06.02.2013 г.: "Нашла нехилый намек на пейринг, за который болею уже года три-четыре". А по самому фэндому я катаюсь с 2003 года. Жуть.

Опять же, хорошо, что я эту фигню дописала. Сразу пошло дело с обрывком про ветряки и старых знакомых.

@темы: Диалоги с музыком, Упорос

15:28 

Беды йуного фанфикера, изм.8 (Нов.), 06-17

Начинаю подозревать, что за пять лет так и не отвыкла от студенческого режима. Пока что по моим наблюдениям самыми активными периодами "обожемойнадописатьпокавдохновениепрет" были конец осени - начало зимы и конец весны - начало лета. Выпадает аккурат на конец семестра, когда надо подбирать хвосты: писать (от руки, блин!) курсовые, считать всякую хрень и учить-учить-учить. Если что, я никогда не зубрила, это бесполезно.

А сейчас я никак не могу выбраться из режима "тупнячок". Возможно, в мае меня потащит завершить хоть одну из начатых работ, но пока что получается какая-то фигня. Раз хвост, два хвост, три хвост...

Хорошее я оправдание нашла, правда?

@темы: Диалоги с музыком

11:56 

Беды йуного...

А, чёрт подери.

Вот сидит у меня в голове образ, не слишком эстетичный. Собака, катающаяся на спине по чему-то "аппетитно" благоухающему. К чему это я? Просто я чувствую себя такой собакой.

ЗВ. Я там уже откатала своё. Одну вещь опубликовала, ещё две коротеньких написала, но в сомнениях, выкладывать или нет. И было еще одно, которое я не знала, как завершить. С этого я с анькиной подачи перекатилась на что-то странное. Этот текст за три дня оброс и визуалом, и музыкальным сопровождением - тем, что мне создает нужное настроение, - и даже гаммой запахов.

Мне нравится получившийся персонаж, но хорошим человеком её никак нельзя назвать. Опять.

Вот обсуждают дамы на зарядке очередной сериал. Опять у них главная героиня страдает: или её муж бросил, или ребёнка отобрали, или её или мужа в тюрьму посадили... Иногда все сразу. Или вообще, главная героиня влюбляется в другого и начинает страдать, метаться между двумя мужчинами. Не понимаю, зачем такое снимать? Чтобы у зрительниц в подсознании отпечаталось, что это судьба такая бабская - страдать?

А, ну так вот. Обсуждают дамы сериал, а я не могу беседу поддержать. У меня в голове Тесса домогается депрессивного полицейского, которого пишет Анька, и страдать не намерена. У Тессы другая цель: заставить страдать всех остальных.

@темы: Диалоги с музыком, Упорос

11:03 

Специи

На эту работу ушёл ровно месяц.

У нас с Анькой негласное разделение получилось: Тесса - мой персонаж, Лин - её. Не знаю почему, но так вышло. Мне интересней писать женщин, а ей мужчин. Получается ли - судить не мне, но этот месяц меня реально тащило.

Начала выкладку на фикбуке, потом нужно будет кинуть текст на другой сайт и изучить, как там на Самиздате.

А теперь меня ждёт адская ломка...

@темы: Диалоги с музыком

21:37 

Писанина и прочая чушь

Я тут пару недель назад прочитала новеллизацию "Войн клонов". Не могу сказать, что книга зашла, слишком много на мой вкус обидок Энакина, но зацепило место, где Асока доказывает, что она уже не ребёнок и готова к самостоятельным действиям. Мол, "мне уже четырнадцать лет", а Рекс в ответ заявляет: "А мне - десять". А потом Асока и Рекс очень хорошо контактируют, приятно было читать их диалоги. И еще один момент, когда перед атакой на Тет девочка подбадривает солдат, рассказывая им в качестве байки про их со Скайуокером первое задание. Вот с этого я задумалась: а ведь по сути клоны - люди без детства, и это очень грустно. В голове возникла картина как Асока - "старшая сестра" - пытается организовать клонам кусочек нормальной жизни, нормального детства с дворовыми играми - а те только и рады.

А теперь немного рабочего.

@темы: Диалоги с музыком, Упорос, Электровеник

12:08 

Писанина и дыбр

Вывесила "Специи" до конца. Осталось только разобраться с Самиздатом, но думаю, это я лучше дома сделаю. Анька ещё что-то добавить хотела, но я не знаю, когда она в следующий раз выйдет на связь. Пока что пускай так висит.

Вчера глянули "Собачью жизнь". В одном месте пришлось ставить фильм на паузу, аж слезу вышибло. Несколько минут ржали. Собаки там, конечно, уняня, только полицейского жалко.

Уже вторую неделю чешется нос. Думала, аллергия, но супрастин вообще никакого эффекта не дал, даже побочного. Для насморка тоже нетипично. Конечно, в пятницу у меня намечается повод выпить - пятилетие выпуска - но мне как-то хватило 7-го мая. Короче, странно всё это.

И хххолодно, бля. Даже я перестала изображать из себя сурового северного аборигена и дополнила извечную махровую простынь шерстяным одеялом, а домашние шорты - тёплыми полосатыми гольфами. По ночам температура около ноля пляшет, отопления, ясень пень, давно уж нет, а теперь ещё и горячую воду отрубили. Опять кастрюльками жонглируем.

@темы: Диалоги с музыком

10:56 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
15:13 

Кхы-кхы

Я неудачница. Опять заболела посреди лета, а ведь в этот раз даже жары такой кошмарной не было. Я два дня подряд ошивалась в техотделе, и, похоже, там поймала заразу, потому что В.В. жутко кашляла, хоть и утверждала, что она не заразная. Не знаю, мне больше ни один вариант в голову не приходит. Впрочем, голова и без того пухнет, тупнячок полный. И не пошла бы сегодня на работу, да изменение выдать надо было позарез.

Ыыыы, на Иннопром бы. Там интересно, но без Макса ехать не хочется, а ему чуть ли не ночевать на рабочем месте придётся. Да и куда я пойду, квашня эдакая? Мне бы отоспаться…

Едем в субботу с бабушкой мимо Адового Узла, и там у пассажирского здания стоит опора, которую я проектировала. Одна опора, мелочёвка, всего лишь анкеровка ВОК без КС – а из меня такая гордость прёт, что самой смешно.

Выложила на фикбук ещё одну зарисовку. Она давно у меня лежала, надо было только концовку чуть-чуть переделать и некоторые термины уточнить. Я сегодня более-менее разгребла рабочий бардак перед дальнейшими забегами, вот руки и дошли до писанины. Есть в загашнике ещё один отрывок, но он мне уже не нравится, его даже переписывать нет смысла.

@темы: Диалоги с музыком, Электровеник

10:46 

О женской литературе

Мне тут недавно попадалась статья о сабже. Даже не статья - опрос всяких-разных писателей о том, что они считают женской фантастикой, каковы её особенности и стоит ли вообще выделять её в отдельный жанр.

Под конец Дивов высказался о том, что все эти представления о женщине как о чрезмерно чувствительном, романтичном существе созданы мужчинами. "Что получается в реальности, если женский образ создаёт женщина? А получается Скарлетт О’Хара вместо Наташи Ростовой. Слабо вспомнить, когда Скарлетт узнала, что в браке, помимо лесопилки, бывают ещё и чувства?.."

Помню, попалась мне в руки книга Дианы Уинн Джонс, небезызвестный "Ходячий замок". Я слышала, что Миядзаки в своей экранизации кое-что изменил, но не думала, что настолько сильно. Эти изменения, на мой взгляд, не сделали мульт хуже или лучше - он просто другой, - но некоторый шок я всё же испытала. Софи из экранизации - тихая, трудолюбивая девушка, которая превращается в благодушную, милую, чуть ворчливую старушку. Софи книжная - воплощение фразы "в тихом омуте черти водятся". Девушка, лишившись молодости, решает, что ей теперь вовсе нечего терять, и из этого омута вылазит властная и вредная женщина, наконец-то способная отстоять свои интересы. Взгляд восточного мужчины и взгляд западной женщины. Как говорится, найди десять различий.

Честно говоря, мне книжная Софи больше по душе, и вышеупомянутая Скарлетт также восхищает своим сложным характером.

Впрочем, я не считаю это "женщины о женщинах" до сих пор действующей закономерностью. Всякое бывает, к примеру, Госпожа у Глена Кука вовсе не тот человек, чтобы руководствоваться чувствами - в первой книге сам автор через Костоправа постебался над этим стремлением писателей идеализировать объект воздыхания. "Бриллиантовая слезинка на нежной щеке", а-ха-ха.

@темы: Упорос, Диалоги с музыком

11:12 

Первые выходные после ударного вjobывания волшебным образом превратились в закрытие банного сезона. Очень вовремя.

В саду пусто, безлюдно и уныло. Дервья стоят голые. Грязь, морось. За речкой пищал снегирь, а на ирге тусила стайка каких-то мелких длиннохвостых птах. В ночь с субботы на воскресенье был жуткий ветер, но мы спали внизу и завываний не слышали.

Собака днём скакала по грядкам, а ночью - по нам. Дурная. Когда я с утра пошла на речку мыть ботинки, Юта выскочила вслед за мной и начала бегать по речке. Там сейчас мелко, ей по пузо. Подняла муть, вымазалась в иле и... поймала крючок. Кто-то на налима снасть поставил, а попалась наша черномырдина. И ведь даже не пискнула, Макс только через час леску углядел. Вякнула только раз, когда у неё из задней лапы этот крючок вытаскивали.

Дорогу закатали, отметили пару рек - Медведянку и Казачиху. До сих пор не верится, что на нашей лесной дороге можно разогнаться до скорости намного выше 30 км/ч.

Специи, похоже, будем переписывать. Если учесть, что финал был слеплен второпях и практически в одну каску, то это изменение пойдёт только на пользу. Честно говоря, до сих пор не пойму, куда это мы так спешили весной. Нужно было дать тексту отлежаться.

Черномырдина

@темы: Диалоги с музыком, Воршуд

Укушенная электричкой

главная